Почему межзвездная комета «Oumuamua» сформирована как сигара ?

Оцените материал
(1 Голосовать)

В конце 2017 года астрономы на Гавайских островах заметили странный объект, проходящий через нашу солнечную систему с необычно высокой скоростью. Они внимательно наблюдали за тем, как он пролетел мимо солнца на скорости почти в 200 000 миль в час, огибая нашу звезду и продолжая покидать нашу солнечную систему. Ученые были в восторге, потому что это было первое наблюдение межзвездного объекта, наблюдаемого в нашей солнечной системе. В этом космическом объекте было что-то еще странное: «Умуамуа: Это выглядело как космический корабль, который вы видели в научно-фантастическом фильме. Теперь ученые, изучающие космос, имеют теорию о том, почему объект имеет такую ​​странную форму, похожую на Battlestar Galactica. В новом исследовании, опубликованном в журнале «Ежемесячные новости Королевского астрономического общества», исследователи говорят: «Умуамуа страдал от ужасающего гравитационного растяжения, когда он ускользнул от своей солнечной системы.

Как и многие герои, «Умуамуа начал свое эпическое путешествие с травмой. Объект классифицируется как «выброшенный планетазим», это означает, что он большой, и он блуждает между солнечными системами. Большинство таких объектов ушли из дома после того, как они были пойманы в интенсивном гравитационном притяжении газового гиганта, но были достаточно далеки от массивной планеты и двигались с достаточной скоростью для ухода от гравитации. В случае с сигарой типа Умамуаму исследователи ссылаются на «сильное гравитационное растяжение, которое могло её так растянуть.

Прочитано 180 раз Последнее изменение Понедельник, 02 апреля 2018 13:55